Strellson: мужская индивидуальность 
1993 год, Швейцария. Предприимчивые и чуткие к веяниям моды браться Холи – Йохен и Уве – находят в коллекции верхней одежды компании Friedrich Straehl&Co AG (которую приобрели полностью вместе с патентами) перспективную и, на их взгляд, недооцененную модель мужского пальто. Адаптировав его по своему вкусу, братья представляют европейским покупателям обновленную версию под собственным брендом Strellson. Так на свет появляется знаменитое двубортное чёрное пальто с широким воротником и имитацией погон. И всего за два года Strellson становится синонимом стильного мужского аутфита. 

Куртка на острие 
Для рекламы своей продукции братья Холи выбирали самых нетривиальных персонажей. К примеру, в 2008 году лицом рекламной кампании куртки Strellson стал член Бундестага и «наиболее хорошо одетый политик Германии» (по мнению журнала Men’s Health) Джем Оздемир. Удобная, практичная куртка с капюшоном вызвала широкое обсуждение в прессе, поскольку руководство бренда приняло решение в карман каждой куртки вложить по качественному швейцарскому ножу на цепочке. Мужское – мужчинам! Но в Великобритании, к примеру, продажа ножей несовершеннолетним запрещена, и там знаменитые куртки Strellson пришлось убрать из магазинов, а последующие модели продавать без острых бонусов. 

Многофункциональность во всём 
Сейчас Strellson AG позиционирует себя как космополитичный бренд, призванный создавать качественную одежду для статусных мужчин в более чем 40 странах мира. Дизайнеры компании полагают, что им удалось спроектировать идеальный мужской костюм, отвечающий трём главным принципам: правильные лекала, безупречное качество, разумный баланс цена-качество. Помимо производства качественной и стильной одежды для сильной половины Европы Strellson занимается и сторонней продукцией, например, выпускает «Журнал №1», в котором в свет выходят работы самых знаменитых фотохудожников Европы. А ещё Strellson производит высококлассные мужские аксессуары: галстуки, шейные платки и оправы для очков. 

Строгость линий 
Идеологи бренда считают, что в мужском образе всё должно быть безукоризненно. А оправа – главное украшение делового мужчины – не должна доминировать и скрывать природные черты владельца. Поэтому в линейке всегда только элегантные формы, простые оттенки и их сочетания, благородные материалы и фактуры. 
Оптимально подходящими к имиджу от Strellson считаются прямоугольные оправы с деликатными скруглениями и титановым декором. На заушниках фирменных оправ присутствует логотип марки, выполненный без изысков. Заушники удобные и прочные, зона переносицы защищена от перегрузки. Эти модели выбирают истинные представители сильного пола, которые знают цену себе и своим делам.

 

Перейти к коллекции медицинских оправ STRELLSON
Перейти к коллекции солнцезащитных очков STRELLSON