Итальянский бренд Marlboro Classics был основан в середине 1980-х гг. и специализировался на мужской одежде в стиле casual. В 1990-х коллекция была дополнена женской линией марки и аксессуарами.


Бренд Marlboro Classics – это результат совместной работы компаний International Trademarks Incorporated (ITI) и Valentino Fashion Group S.p.A., одного из лидеров итальянского рынка одежды класса люкс.


Отличительными чертами Marlboro Classics всегда были безупречное качество, неповторимый индивидуальный стиль, внимание к мельчайшим деталям.
Классика и повседневность, близость к природе и современность - эти, казалось бы несовместимые качества, присущи только Marlboro Classics.
Однако Marlboro бренд всегда находится в процессе эволюции.

 

Главным событием нового сезона станет ребрендинг известной марки: изменения коснутся и целевой аудитории, и стилистики коллекции, и рекламной компании.
Самое заметное, пожалуй, это новый логотип, созданный для визуализации новой концепции – MCS.


«MCS – отражение принципиально новой концепции, он максимально приближен к тенденциям, отслеживаемым нами последние несколько сезонов; элементы урбанизированных моделей совмещены с традиционными особенностями нашей линии одежды; коллекция MCS с одной стороны вливается в общее русло, а с другой – устанавливает собственные правила. Линия женской одежды значительно расширяется и во многом приобретает более оригинальные черты в сравнении с моделями, предложенными другими марками. Такие изменения позволят марке выйти на новый уровень и избавится от клейма «бренда в стиле кантри», - говорит Паоло Ваззолер, директор отдела MCS (Marlboro Classics).


На Мидо 2011 года состоялся международный дебют очковой коллекции MCS (Marlboro Classics).
Коллекцию солнцезащитных очков и медицинских оправ для Valentino Fashion Group производит компания Sover.

 


 

Предлагаем вашему вниманию презентацию коллекции MCS (Marlboro Classics) сезона 2011-2012 года.


ПЕРЕЙТИ К КОЛЛЕКЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ОПРАВ


ПЕРЕЙТИ К КОЛЛЕКЦИИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ