Немецкий бренд MCM был основан в 1976 году дизайнером Михаэлем Кромером. Сначала название бренда MCM расшифровывалось как «Michael Cromer Munich». Этот период в истории Мюнхена называется «Золотым Веком», когда город превратился в один из европейских центров авангардизма и колыбель немецкого модерна. Что, конечно, не могло не отразиться на продукции бренда – сумках, чемоданах, рюкзаках и кошельках.

MCM сразу же полюбили в кругах знаменитостей и аристократов, ведь классический стиль, превосходное качество и ручная работа всегда востребованы. Далее популярность бренда распространяется на всю Европу, сумки с логотипом MCM можно было встретить у представительниц элиты не только Германии, но и Франции, Италии. Но, со временем, популярность бренда упала, конкуренты обошли компанию.

 

В 2005 году MCM купила корейская компания SungJoo Group, которая изменила расшифровку аббревиатуры MCM на «Modern Creation Munich». Новый владелец стремится вернуть бренду его былой статус. Переезд из Мюнхена в Сеул способствовал смешению западного наследия и азиатской культуры и сегодня MCM - это прогрессивный, бунтарский, причудливый и амбициозный бренд, сочетающий в себе роскошь и изысканность, качество и практичность.
MCM является одной из самых быстро растущих компаний в индустрии моды. Новую жизнь бренду дал бывший креативный директор Adidas Михаэль Михальски.

Все более узнаваемой становится эмблема MCM - литеры, оплетенные лавром и лентами. Каждая эмблема MCM обладает собственным идентификационным номером и имеет еще несколько секретов, так что покупатель легко может отличить подделку.



MCM производит роскошные, качественные и практичные кожаные аксессуары, одежду и обувь для искушенных модников. Самым узнаваемым изделием бренда является рюкзак.



На сегодняшний день у компании более 300 монобрендовых бутиков по всему миру. Изделия бренда можно увидеть у звезд – Кейт Уинслет, Бейонсе, Хайди Клум, Селены Гомез, Джонни Деппа и других. Частью рекламной кампании MCM случайно стал даже Джастин Бибер, которого папарацци часто ловили в кадре с заметным рюкзаком на спине.

 
  

В феврале 2015 года компания MARCHON Eyewear (Италия), один из крупнейших в мире производителей и дистрибьюторов оптических оправ и солнцезащитных очков, и MCM (Modern Creation München), мировой производитель роскошных кожаных изделий, одежды и обуви, объявили о подписании глобального эксклюзивного соглашения о лицензировании. По этому соглашению компания MCM предоставляет MARCHON Eyewear право на производство и распространение коллекций медицинских оправ и солнцезащитных очков под брендом MCM.

В марте 2015 в бутиках MCM по всему миру появилась первая капсульная коллекция солнцезащитных очков под брендом MCM от компании MARCHON Eyewear и пометкой «Made in Italy». А с января 2016 года к коллекции солнцезащитных очком добавилась и коллекция оптических оправ.

Клаудио Готтарди, президент и главный исполнительный директор MARCHON Eyewear, комментирует: "Это перспективное партнерство, полностью соответствующее стратегии MARCHON, позволит расширить круг молодых и динамичных брендов класса «люкс» в нашем глобальном портфолио используя наш опыт производства, талант и материально-техническое обеспечение. Учитывая хорошо укоренившееся присутствие и привлекательность MCM в Азии и других крупных городских глобальных рынках, мы с нетерпением ожидаем дальнейшего увеличения нашего присутствия в одной из наиболее быстро растущих областей производства и продажи модных предметов первой необходимости ".

Международный генеральный директор MCM Паоло Фонтанелли сказал: "Мы очень рады объявить о глобальном партнерстве для производства солнцезащитных очков и оптических оправ с MARCHON Eyewear, чей опыт и мастерство позволит MCM разрабатывать наиболее технически продвинутые и стильные коллекции очков класса «люкс». Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с MARCHON для роста нашего бизнеса в этой важной категории. Это первое лицензионное соглашение MCM является стратегическим шагом для развития новых направлений бизнеса, которые будут способствовать укреплению нашего бренда".